Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Адрес | Наименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Оснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работы |
---|---|---|
Санкт-Петербург, проспект Приморский , дом 143, корпус 3, литер А. | Кабинеты начальных классов |
|
Санкт-Петербург, проспект Приморский , дом 143, корпус 3, литер А. | Кабинеты иностранного языка |
|
Санкт-Петербург, проспект Приморский , дом 143, корпус 3, литер А. | Кабинеты информатики №119, №52 |
|
Сведения о наличии библиотек, объектов спорта, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
Вид помещения | Адрес места нахождения | Площадь, м2 | Количество мест |
Библиотека | Санкт-Петербург, пр-кт Приморский , д.143, к.3, лит.А | 106,2 | 30 |
Спортзал №1 | Санкт-Петербург, пр-кт Приморский , д.143, к.3, лит.А | 285,5 | 30 |
Спортзал №2 |
Санкт-Петербург, пр-кт Приморский , д.143, к.3, лит.А |
252,3 | 30 |
Столовая и Буфет | Санкт-Петербург, пр-кт Приморский , д.143, к.3, лит.А | 276,8 | 250 |
Актовый зал | Санкт-Петербург, пр-кт Приморский , д.143, к.3, лит.А | 196,6 | 150 |
Здравпункт | Санкт-Петербург, пр-кт Приморский , д.143, к.3, лит.А | 35,3 | 35 чел./день |
Средства обучения и воспитания
Средство обучения – разнообразнейшие материалы и «орудие» учебного процесса, благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигаются поставленные цели обучения.
Главное дидактическое назначение средств обучения – ускорить процесс усвоения учебного материала, т.е. приблизить учебный процесс к наиболее эффективным характеристикам. Выбор средств обучения определяется: задачами урока или занятия; содержанием учебного материала; применяемыми методами обучения; предпочтениями учителя.
По составу объектов средства обучения разделяются на материальные и идеальные.
К материальным средствам относятся учебники, учебные пособия, дидактический материал, тестовый материал, средство наглядности, ТСО (технические средства обучения).
В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, учебные компьютерные программы, методы и формы организации учебной деятельности и системы требований к обучению.
Обучение становится эффективным в том случае, если материальные и идеальные средства обучения взаимосвязаны и дополняют друг друга.
Учебно-материальная база учреждения включает в себя: 30 учебных аудиторий для групповых и индивидуальных занятий, концертный зал, библиотеку, укомплектованную печатными изданиями основной и дополнительной учебной и учебно-методической литературы по всем учебным предметам, методический фонд, фонотеку.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Услуги сети интернет Доступ к сети интернет обеспечивается в соответствии с договором оказание телематических услуг об оказании услуг связи по передаче данных с юридическим лицом.
Оператор связи: ОАО "Интернет+".
Качество доступа к Интернет (качество связи) до 5000 Кбит/с позволяет школе принимать участие в веб-семинарах и других дистанционных мероприятиях, работать с электронными программами.
На всех компьютерах установлено лицензионное программное обеспечение: расширенный (базовый) пакет Microsoft, антивирусная программа.
Обеспеченность компьютерами
1 |
Общее количество компьютеров в образовательном учреждении: |
85 персональных компьютера, 33 ноутбука |
2 |
Количество компьютеров, подключенных к Интернет |
110 компьютеров |
3 |
Количество компьютеров для учащихся + мобильный класс |
65 ПК 28 ноутбуков |
4 |
Количество компьютеров и ноутбуков, используемых в управлении |
17 шт. |
5 |
Наличие локальной сети |
да |
6 |
Протяженность локальной сети (количество компьютеров в локальной сети) |
85 шт. |
7 |
Адрес интернет - сайта |
|
8 |
Адрес электронной почты |
Сведения о наличии в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды |
Да
|
Сведения о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов |
собственных электронных образовательных и информационных ресурсов учреждение не имеет.
|
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов |
в наличии
|
Наличие базы данных электронного каталога |
в наличии
|
Ссылки на перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся
2. Российская электронная школа. https://resh.edu.ru/. Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам.
3. Учи.ру. Интерактивные курсы по основным предметам 1-4 классов, а также математике и английскому языку 5 — 9 классов.
4. Московская электронная школа https://uchebnik.mos.ru/catalogue. Видеоуроки и сценарии уроков.
5. Лекториум https://www.lektorium.tv/. Онлайн-курсы и лекции для дополнительного образования. Отдельный блок курсов по наставничеству, педагогике и работе в кружках.
6. Якласс https://www.yaklass.ru/. Видеоуроки и тренажеры.
Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам
Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ
Места проведения практической подготовки обучающихся
Места проведения государственной итоговой аттестации